Главная » Файлы » Документы » Порядок обжалования

Порядок обжалования
18.03.2013, 10:40
Порядок обжалования действий (бездействий) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации, решений принятых в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Лицом, ответственным за рассмотрение жалоб, является глава администрации либо его заместитель.
Письменные обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации, решения принятые в рамках предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), направляются по адресу, указанному в ч.1, п. 3.2.  настоящего Административного регламента. Поступившие в администрацию жалобы подлежат обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается жалоба;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
4) суть жалобы;
5) дату жалобы, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Глава администрации (его заместитель):
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
3) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу в письменной форме подписывается главой администрации.
Категория: Порядок обжалования
Просмотров: 857 | Загрузок: 0